Jump to content
  • entries
    645
  • comments
    0
  • views
    31,789

About this blog

 

Shrila Pran Krishna das babajiShrila Pran Krishna das babaji appeared in a Vaisnava family in the year 1918, in the village Dhaka (the holy appearance place of the father of Shriman Chaitanya Mahaprabhu), near the city of Shri Hatta, in the present country of Bangladesh. Later on Praphullo (the previous name of Baba) went to reside in the Navadvipa’s Madan Mohan mandir, where he spent many years in the ashram of his Guruji, Jadu Gopal Goswami. After Jadu Gopal Goswami departed from this world he received complete siddha pranali from his son Madan Gopal Goswami.

Praphullo frequently visited Radha-kunda and Vrindavan with vaishnavas from Navadvipa. In Vrindavan he resided at the Kesi-ghat, sustaining himself mostly with water and madhukari roti (Indian bread received by begging from the local residents of Vraja) which he ate in a secluded place on a boat on the Yamuna river. Since 40 years he has been living permanently on Radha-kunda. Due to his deepest humility and exalted bhakti (devotion to the Lord) Bhagavat das babaji conferred on him the title of babaji (renounced order of life), and granted him the opportunity to reside in a kutir located at the right side of the Shri Shri Radha Gopinath mandir, where Shri Raghunatha Dasa Goswami performed bhajan on Radha-kunda. Since that time Praphullo is known till today as Shri Pran Krishna Das babaji maharaj. One time Bhagavat das babaji asked him to perform 24 hour kirtan in Raghunath das Goswami Samadhi. He agreed and many sadhus attended the kirtan.

Шрила Пран Кришна дас бабаджи родился в семье вайшнавов в 1918 году в деревне Дхака (святое место явления отца Шриман Чайтанья Махапрабху), недалеко от города Шри Хатта, что в нынешней стране Бангладеш. Позже Прапхулло (прежнее имя Бабы) отправился жить в Мадан Мохан мандир в Навадвипе, где провел много лет в ашраме своего гуруджи Джаду Гопал Госвами. После того, как Джаду Гопал Госвами покинул этот мир, он получил полную сиддха пранали от его сына Мадан Гопал Госвами.

Прапхулло часто посещал Радха-кунду и Вриндаван с вайшнавами из Навадвипы. Во Вриндаване он жил на Кеши-гате, поддерживая себя главным образом водой и мадхукари роти (индийским хлебом, полученным как пожертвование от местных жителей Враджа), которые он ел в укромном месте на лодке на реке  Ямуне. С 40 лет он постоянно живет на Радха-кунде. Из-за его глубочайшего смирения и возвышенного бхакти (преданности Господу) Бхагават дас бабаджи даровал ему титул бабаджи (отреченный уклад жизни) и предоставил ему возможность жить в кутире, расположенном на Радха-кунде справа от Шри Шри Радха Гопинатх мандира, где совершал свой бхаджан Шри Рагхунатха Даса Госвами. С тех пор Прапхулло известен как Шри Пран Кришна дас бабаджи махарадж. Однажды Бхагават дас бабаджи попросил его исполнить 24-часовой киртан в самадхи Рагхунатха Дас Госвами. Он согласился, и многие садху посетили киртан.

Entries in this blog

A108.net

Lila of Vipralambha

blog-0074494001416091482.jpg30.10.2014 Yesterday Gurudev showed us his special "Lila of Vipralambha" (he was in conditions to left body, can't do his sadhana and badjan feeling pain in body). Full day was in bad under doctor controls. We crying praying for his recovery. When he waked up for few minutes he asked, 'Can we go to Govardhan parikrama?' We answered, 'Yes!' But doctor did not allow.

In dream conditions he chant Hare Krishna mantra. He always was absorbed in his sadhana to please Radharani! This morning suddenly we saw that he again from early morning 2 am following his strong sadhana in Kirtan, japa, Radha-kunda parikrama with kirtan, visiting all temples during the mangala-arati time. Then puja in Radha-Vinod temple, now kirtan in Nityananda byatak. All this he was doing with more power today, soo enthusiastic. On the parikrama way he was preaching to his beloved Radha-kunda residents.

How wonderful are the lilas of prema-bhakta, our beloved Guruji!

A108.net

blog-0490247001416090563.jpgЧасть 1 (продолжение следует)

Преданный: Баба! Сегодня очень особенный день, явление вашего Гурудева, Прабхупада Шри Яду Гопала Госвами.

Баба (шутливо): Да, очень большой день, чтобы принимать большие большие пранами. Ха! Ха!

Преданный: У нас есть несколько вопросов относительно вашего Гурудева. Можете рассказать нам, как вы впервые встретили его?

Баба: Да, сначала я принадлежал к другой сампрадае, сахаджия сампрадае. Однажды, по милости одного из старших учеников моего Гурудева, Атул Кришна Госвами, который сказал мне «Ты не принадлежишь к надлежащей сампрадае. Иди со мной в Навадвип и получи даршан моего Гурудева. Он принадлежит к Нитьянанда Вамше. Ты должен получить дикшу у него.»

Сначала я отказался, но он сказал «Хорошо, если ты не хочешь получить дикшу, то хотя бы приди и получи его даршан». Поэтому я последовал за ним.

Когда я прибыл в Навадвип, Прабху давал лекцию по Бхагаватам и там были тысячи людей, которые сидели в каждом углу. Это место было заполнено людьми. В середине этих тысяч людей выделялся мой Прабху. Он был очень сияющий и очень высокий. Когда он садился, чтобы сделать арник, он должен был завернуть себя в 12 ярдов одежды, потому что он был настолько высоким. Обычных 10 ярдов было недостаточно. Видя его сияющую личность, я немедленно развил веру в него и решил, что я должен получить дикшу от него. И я получил. Прабхупад Ядугопал постоянно путешествовал вперед и назад из Навадвипы для проповеди.

Однажды, когда он был в Навадвипе, там был великий тантрик, который пришел туда и проявлял оккультные силы. Он показывал даршан Радхи и Кришны, так, как вы видите в кинотеатрах, для публики. Услышав это, Прабху сказал: «Пойдем и посмотрим, как он использует формы привидений для того, чтобы проявить Радху и Кришну». Так, он взял свою джапа малу и вошел в место, где это происходило. Он сел и начал повторять мантру на своей джапа мале. С того момента, как прабху сел там, тантрику не удалось проявить сцену с Радхой и Кришной. Когда ему не удалось это сделать, он понял, что в этом месте присутствовал какой-то великий Махапуруша. Он спросил у окружающих, кто этот Махапуруша. Все указали на Прабху и сказали «Он этот Махапуруша из Нитьянанда Вамши». Этот тантрик мгновенно подошел и припал к его стопам. Он признался, что он использовал некоторые тантрические силы, чтобы проявить Радху и Кришну и из-за присутствия Прабху его попытки использовать эту силу провалились.

Затем Прабху приказал ему покинуть Навадвипу немедленно! Он сказал «Это Навадвипа Дхама, место Шримана Махапрабху! Это оскорбление для тебя, показывать оккультные силы в таком святом месте. Ты можешь пойти в другие места, где живут глупые люди и ты можешь делать эти трюки там». Тантрик принес пранамы Прабху и покинул это место немедленно.

Прабхупад Ядугопал никогда на самом деле не учился должным образом ни в одной школе. Когда он посещал школу, он не был внимательным в классе и не делал своего домашнего задания и учителя жаловались его отцу, Прабхупаду Пран Гопалу Госвами. Когда его отец спросил его, почему он не учится в школе, он сказал «Чему учиться от таких учителей? Я знаю предмет лучше, чем они». Когда отец проверил его, он выяснил, что он хорошо разбирался во всех предметах, не изучая эти предметы в школе. Из этого все поняли, что он был мукта пурушей по рождению.

Однажды, пуджари Говинда Мандира в Навадвипе попросил его дать лекцию по Бхагаватам, говоря «Вы даете настолько прекрасный комментарий к Бхагаватам. Прабхуджи, мы никогда не слышали таких комментариев даже от вашего отца. Пожалуйста, дайте лекцию по Брахмара Гите». Прабху выполнил просьбу. Однако, когда он пошел туда, он понял, что забыл взять Бхагаватам. Я спросил его, должен ли я пойти и взять Бхагаватам. Но, он сказал, что это не необходимо. Он начал лекцию и без писания перед ним, он рассказал всю Брахмара Гиту. Все были поражены этой невероятной способностью!

Однажды Прабхупад сказал в одной из своих лекций. Так много различных видов аватаров Бхагавана. Они «anakur Thakur». Все утверждают, что они Бхагаван. Однако, шастры дали свидетельство, что Бхагаван рождается с определенными признаками. Если вы хотите увидеть, действительно ли кто-то является Бхагаваном, вы должны посмотреть на его следы и посмотреть на наличие отметок определенных символов на его ступне. Тогда вы можете подтвердить, что он является Бхагаваном. Чтобы определить истинного Бхагавана, человеку нужно посмотреть на наличие этих символов на его Лотосных Стопах. И, чтобы определить истинного преданного, не нужно смотреть на его тилак, кантхи малу и внешнюю одежду. Подлинный преданный это тот, кто во время смерти произносит Святое Имя.

Был такой человек по имени Маханамрита Брахмачари, он был большим ученым и доктором. Мой Прабху и доктор Маханамрита ходили проповедовать вместе. Позже Прабху выяснил, что этот доктор принадлежал к какой-то другой сампрадае, чьим Гуру был Джагат Бандху. Его последователи утверждают, что он Махапрабху. Когда Прабху пришел узнать об этом, он мгновенно оставил его общение. Он сказал «Не может быть никакого другого Махапрабху. Махапрабху один, второго быть не может! И существует только одно свидетельство, чтобы определить, действительно ли он Махапрабху. Нужно посмотреть на все те символы Бхагавана на его стопах и руках. Нет нужды во множестве других доказательств. Только одного этого доказательства достаточно». Даже не смотря на то, что Прабху отверг общение с ним, тем не менее, доктор Маханамрита завялял, что он никогда не видел другого такого же глубокого пандита как Прабху Ядугопал.

Слушая его великолепные выступления множество людей из других сампрадай приходили и предавались его Лотосным Стопам.

Позже, я пришел во Вриндаван и Прабху также иногда приходил и давал катху. Я ходил слушать его катху ежедневно. В своей катхе он говорил «Тот очень разумен, кто знает про Бхагавана!»

Он говорил, что среди всех тех, кто присутствует на этой катхе про Бхагавана, будет определенно два или три человека, кто достигнет Бхагавана. Это результат сат санги или садху санги. Те, кто принял прибежище Мукта Пуруши являются очень разумными и удачливыми, так как Мукта Пуруша, когда он возвращается обратно в Нитья лилу, будет рекомендовать Бхагавану, что тот или этот человек было на моей сат санге и, таким образом, мы также получим шанс войти в Божественные игры Бхагавана по рекомендации Мукта Пуруши.

Прабхупада ездил в Дхарма Нагар для проповеди, он давал катху в доме отца Шьям Бабу. Так много тысяч людей присутствовало. Всякий раз, когда он пел любой киртан или песни, они не были из какого-либо песенника, это были песни, которые он сочинил сам. В это время я был очень молод.

В Навадвипе был один великий лила киртания по имени Браджендра Патак. Он был первым, кого Прабхупад Пран Гопал Госвами обучал как петь лила киртаны Махапрабху аутентичным образом. Он стал так знаменит и тысячи людей приходили и слушали его. Парам Гурудев посылал моего Прабху в Дхарма Нагар, Агартолу, Бангладеш и много других мест, чтобы проповедовать Гоура лилу и Прабху брал Браджендра Патака с собой, куда бы он ни отправился проповедовать.

Последний раз, когда Прабху послал Браджендра Патака исполнять лила киртан, в это время мой Прабху достиг Нитья лилы.

Я много раз видел, когда он ходил принимать омовение на Гангу, из каждого угла все прибегали предложить ему пранамы. Они простирались у его стоп. Он был настолько высоким, прекрасным и хорошо выглядящим. Вы можете увидеть на изображениях Гуру Парампары, как красиво он выглядит.

Парам Гуру Пран Гопал Госвами был сиддха махапурушей и очень талантливым. Он был очень сильным по природе. Что бы он ни говорил, это было очень цветисто и поэтично, но в качестве Пандита, таланты Прабху Ядугопала были несравненными.

Это наша Вамша Парампара. Вы можете видеть Гуру Парампару, но нету Вамша Парампары как эта где-либо еще. Вы просто смотрите на эти фотографии этой Вамша Парампары. Тут Шарада Сундари Мата Госвамини, Прабхупад Пран Гопал Госвами, Яду Гопал Госвами, Гита Мата Госвамини, Мадан Гопал Госвами, Нитья Гопал Госвами, Прем Гопал Госвами и Говинда Гопал Госвами! Посмотрите насколько выдающиеся это персоны! Где вы можете найти грихастх такого масштаба в наши дни? Это наша гордость. Мы получили дикшу в этой сампрадае и это наша великая удача. Существует написанная биография Пран Гопала Госвами. Вы видели ее?

A108.net

blog-0936310001416088186.jpgПеревод лекции Пран Кришна Бабы

Вы знаете в чем сущность Бхагаватам? Это Чайтанья Чаритамрита, и что является сущностью Чайтанья Чаритамриты? Это Шикшаштака. Первый стих Чето дарпана марджанам ........ и в чем суть этого стиха? ...... Прабху кохе ...... кои апарадх ..... Харинам санкиртан калау парама уддхар. Махапрабху говорит с великой радостью: "Что за возможность, которую мы получили для освобождения дживы от влияния кали-юги? У нас есть процесс. Какой это процесс? "Харинам хи кевала, калау настиева настиева настиева гатир анйатха" ...... гати най! гати най! гати най! Нет другого пути! Нет другого пути! Нет другого пути! Это сказано три раза, чтобы подчеркнуть утверждение, что это единственный процесс, в кали-югу.

В сатья-югу методом поклонения была медитация, в трета-югу - ягйа, в двапара югу - арчана, а в кали-югу только нама санкиртана.

Сутью всех шастр является Шримад Бхагаватам, и в сутью Бхагаватам являются девять процессов бхакти, и самый важный из всех этих девяти процессов - нама санкиртана. Есть так много шастр, и во всех шастрах даётся наставление о том, как нам нужно совершать воспевание в настроении тринад апи суничена ........ смиренно, терпеливо и оказывая почтение всем окружающим. Тот, кто будет повторять имя в этом настроении, без особых усилий достигнет премы, любви к Богу. Господь быстро даст освобождение тому, кто не совершает оскорблений. Те же, кто совершает оскорбления, не достигнут даже следов премы Враджендра Нанаданы даже за многие жизни. Это суть Бхагаватам.

  • Blog Statistics

    11
    Total Blogs
    4,608
    Total Entries
    1,277,202
    Views
×
×
  • Create New...